вторник, 13 августа 2013 г.

Как сделать все красивым

Как сделать все красивым

Здравствуйте!
Сегодня  я хочу поделиться  интересной информацией. Я весь день искала, как же мне оформить свою открытку и хотелось что-то необычное.  Я конечно это нашла но затратила не мало время. И поэтому я решила собрать все в одно, чтобы вам не пришлось  бегать по сайтам.
И так:
Вставьте ваше фото

Вы можете выбрать любой эффект и любую рамку, загрузит свое фото и скачать на компьютер. 


СДЕЛАЙТЕ  СВОИ ДЕНЬГИ:


УКРАШАЙТЕ СВОЮ ФОТОГРАФИЮ
Я королева
Надписи на картинках, срезе дереве и т.д.
или
                                        Подписи рисунков
http://www.gifr.ru/glitter/ 

Аватары и анимация на GIFr.ru
Можно загрузить до 15 фотографий
или для 10 фотографий 
                                                            www.picasion.com
генератор email- иконок
http://services.nexodyne.com/email/index.php
Генератор надписей (рус.)
Радужный текст (с кодом)
И здесь 
И здесь 
Генератор картинок с девочками



Если статья была интересна и поучительна, напишите комментарий и поделитесь со своими друзьями в соц сетях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий